Не играйте на моих нервах, или привычки, которые раздражают ваших коллег

Есть наиболее распространенные офисные привычки, которые действуют раздражающе и отдаляют от вас коллег. Проверьте, может и вы – как кость в горле у своих сотрудников? Возможно, вы этого просто не замечаете.

 

Опоздания

Точность играет важную (особенно касаемо работы) роль. Если вы привыкли приходить на работу позже, то ваш начальник подумает, что работа для вас не важна, а в глазах коллег вы будете выглядеть слишком высокомерно и неуважительно.

Обед на рабочем месте

Представьте со стороны, как еда из вашего судочка истончает специфический запах. Обедать за рабочим столом не только некрасиво, но и непродуктивно. Ведь еда на вашем столе может влиять на рабочий процесс сотрудников. Вам нравится, когда возле вас шелестят пакетом, трещат ложкой или чавкают? Задумайтесь над этим.

Но, если все сотрудники солидарны, и обедают каждый за своим столом, придерживайтесь некоторых правил. Например, не берите на работу вареные яйца, чеснок, капусту, сыр и острую еду.

Неопрятность

Это относится не только к работе. Независимо от того, где вы находитесь, следите за своими повадками, опрятностью и чистотой вокруг себя. Держать марку необходимо всегда, чтобы аккуратность вошла в привычку. Сотрудникам вряд ли придется по душе, если вы будете выливать заварку в раковину, оставлять на столе гору мусора или не смывать за собой в туалете.

Отвлекаться не по делу

Если вы находитесь на важном совещании или просто заняты работой за своим рабочим местом, не отвлекайтесь на сообщения в телефоне. Особенно это раздражает при разговоре с сотрудниками. Этим проявляется невоспитанность и неуважение к людям, с которыми работаете.

Перебивание

Никогда не перебивайте коллег и не влезайте без спроса в чужую беседу. Дождитесь, пока люди закончат разговор или собеседник выскажет свое мнение. В ином случае вы продемонстрируете отсутствие уважения и терпения.

Зазнайство

Даже если вы настоящий ас своего дела, не спешите умничать. Таких людей не воспринимают серьезно и могут над ними насмехаться. Если вы находитесь на совещании, не перекрикивайте и не бросайтесь заумными словами, если ваш сотрудник уже высказывается. Будьте умнее, даже если так ваши коллеги пытаются показаться лучше. Промолчите вместо того, чтобы выправить собеседника или перефразировать их мысли. В ином случае вы сможете лишь настроить сотрудников против себя.

Хвастовство

Да, мы любим рассказать о своих достижениях или поделиться чем-то радостным с нашим окружением. Это в порядке вещей. Но когда банальный рассказ “приправлен” хвастовством, то людей это может раздражать.

Как распознать в себе хвастуна:

  • вы неоднократно рассказываете свою историю всем, кто встречается вам на пути в офисе;
  • ваш голос при рассказах слышен везде: в соседнем кабинете, за окном;
  • ваш тон приукрашен нотками возвышенности и себялюбия;
  • вы приукрашаете происходящие события;
  • вы давите на людей и унижаете своим изложением.

Уход за собой не отходя от рабочего места

Не всем понравится, если коллега вдруг начнет расчесываться или ковыряться в зубах прямо на глазах у всех. Если вы хотите поправить прическу или посмотреть на себя в зеркало, не застряло ли что у вас в зубах – отойдите в туалет.

Сплетни или обсуждение проблем, которые не должны никого касаться

Это, пожалуй, достаточно распространено в офисах. Но иногда все же тянет поговорить с близкими коллегами о личном и получить их поддержку или совет. Сделайте это во время перерыва, чтобы не мешать рабочему процессу и не отвлекать коллег. В ином случае они могут подумать, что вы несерьезно относитесь к своей работе и вас больше волнуют личные дела на рабочем месте. Такие разговоры могут мешать сотрудникам сосредоточится на важном моменте. Сплетничать на работе – это из разряда абсурда.

Бестактность

Между банальным интересом и бестактностью невесомая грань, которую переходить не стоит. Следите за своим поведением и высказываниями, не докучайте коллегам ненужными историями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector